|  Новости   |  Фото   |  Видео   |  События   |  Блоги   
Политика | Экономика | Общество | В мире | Город | Скандал | Криминал | Культура | Спорт | Здоровье | История | Образование | Туризм | Соседи | Происшествия | Наука | Шеф-повар АН | Досуг | 
Статьи  //  Экономика   #Транспорт
Новые трамваи и ночное метро 8 раз в год
Новые трамваи и ночное метро 8 раз в год

Галина Артеменко // АН No. 12 (404). 03.04.2014

В Петербурге транспортный парк в этом году за счет городского бюджета пополнится 90 автобусами, 7 троллейбусами и 12 трамваями. Кроме того, подвижной состав будут закупать и сами перевозчики.

Но уже сейчас на улицах города можно увидеть модернизированные трамваи – им полвека, а выглядят стильно. Нескольким составам ЛМ – 68М дали новую жизнь в «Горэлектротрансе» - салон обновили, систему электронного управления установили, а покрасили в стиле ретро.

Первый модернизированный трамвай на основе модели ЛМ 68, но по внешнему виду идентичен так называемому «Стиляге» 50-х годов минувшего века вышел на 40-й маршрут – от Васильевского острова до Тихорецкого проспекта, 7 марта. Как рассказал начальник конструкторско-технологического отдела ГУП» Горэлектротранс» Николай Петров, в отличие от новых трамваев, модернизированные значительно дешевле: «Новый односекционный состав стоит порядка 20 млн рублей, а модернизация обходится в 12 млн». К тому же односекционные трамваи практически невозможно купить: «Предприятия стараются выпускать двухсекционный подвижной состав – его стоимость 50 млн, тогда как нашему городу, особенно в центре такой трамвай не подходит».
У модернизированных трамваев металлическая обшивка заменена на пластик, установлены новые современные кресла, изменена система отопления. Также значительные изменения в кабине вагоновожатого. Современные дисплеи, на монитор выведены 4 камеры, которые «смотрят» не только на то, что происходит внутри салона, но и «видят» то, что снаружи, установлен и кондиционер. Еще одно новшество: новые двигатели и система отопления салона, светодиодное освещение позволяют экономить, по словам Петрова, до 40% электричества по сравнению с ныне работающими трамваями. На предприятии уже модернизировано 4 трамвая 
Николай Петров сообщил, что в год производственная мастерская способна выпускать до 6 модернизированных трамваев.

Город давным- давно ждет легкорельсовый трамвай (ЛРТ). Например, от метро «Купчино» до аэропорта Пулково. Отвергнутый было новой городской администрацией проект ЛРТ сейчас снова на слуху. В марте в Каннах на выставке недвижимости MIPIM-2014 среди представленных Петербургом инвестпроектов был и ЛРТ. Итальянская компания INC заинтересовалась проектом и подписала со Смольным рамочное соглашение. Ожидается, что стоимость проекта составит свыше 15 млрд. рублей (в ценах 2013 года) и основные средства в него вложит инвестор. Построить ветку планируется за три года.

Вообще в Купчине город планирует создавать крупный транспортно-пересадочный центр, учитывая бурное развитие города в южном направлении и те транспортные проблемы, с которыми сталкиваются сейчас Пушкин, Колпино, Красное Село.

Метро для горожан – один из самых важных видов транспорта. И неоднократно поднимался вопрос о продлении режима его работы – как было у нас когда-то и как сейчас, к примеру, в Москве – до часа ночи. Но власти это делать пока не намерены. Глава комитета по транспорту Александр Воробьев считает, что продление работы метро осложнит обеспечение его безопасности. Раньше власти утверждали, что это не по карману городскому бюджету. Не будет и постоянных ночных автобусов.

В Петербурге ночные автобусы и ночное метро будут работать 8 раз в год – в массовые праздники. Например, метро будет работать круглосуточно в новогоднюю, рождественскую и пасхальную ночи, в ночь на 2 мая, в ночь на 10 мая, в День города, на праздник "Алые Паруса" и в Ночь музеев. Также в эти ночи будут работать пять автобусных маршрутов, которые дублируют линии метро. Интервал движения автобусов составит 30 минут.

Зато городские власти не отказались от идеи турникетов в общественном транспорте, против которой выступали многие горожане. «Обкатывать» турникеты решено на троллейбусном маршруте №8, а потом – как пойдет. Но, скорее всего, турникетов нам не миновать.

©  АРГУМЕНТЫ НЕДЕЛИ. Санкт-Петербург

Адрес страницы (для ссылок на эту статью): http://AN-Piter.ru/28817

//  Экономика
  Сергей Миронов разъяснил «должное благосостояние» пенсионеров, о котором сказал Владимир Путин
  Международные кооперации и ориентация на Восток
  Директор Центра стиля НАМИ: мы выбирали из 78 вариантов стиля автомобиля бренда АУРУС
  Прогнозировать и управлять: как предотвращать техногенные катастрофы?
  Возобновляемая энергетика в России и в мире — как развивается отрасль?
  Буренок из Шотландии и Тибета принимают в хозяйстве Выборгского района
  «Петерфуд» — крупнейшая продовольственная выставка Северо-Запада с 1991 года
  III Форум кибербезопасности государства «ЦИФРОТЕХ» пройдет в Санкт-Петербурге
  «Балтийская жемчужина» стала победителем премии «Инвестор года-2023»
  В Санкт-Петербурге впервые пройдет ИТ-конференция «Импульс Т1»
  //  Видеосюжеты
В Петербурге решают судьбу мясокомбината - памятника конструктивизма на Московском проспекте

VK 
//   Новости
  Культура // Юбилейный XXV Международный «Брянцевский фестиваль» детских театральных коллективов
  Экономика // Сергей Миронов разъяснил «должное благосостояние» пенсионеров, о котором сказал Владимир Путин
  Культура // Фильм «Марс Экспресс» появится на экранах российских кинотеатров в мае
  Культура // Гастроли Новосибирского академического молодежного театра «Глобус» в Санкт-Петербурге
  Культура // «И был блин на весь мир!»
  Общество // Проблему наследования пенсионных прав рано или поздно нужно решать
    //  Ленинградская область
  Общество // Масленица в музеях Ленобласти
  Культура // Лодейнопольский историко-краеведческий музей
  Культура // Выставка современного искусства в «Эрмитаж-Выборг»
  Досуг // Музеи в часе езды от Петербурга
  Культура // В 2024 году музей-заповедник «Парк Монрепо» открыл свои двери для юных гостей сразу с несколькими экскурсионными программами
//   Объявления
//  Общество
    На Средней Рогатке потерялась собака
30.05
  Работа  Специалист по работе с пользователями, it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Специалист по сбыту, it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Менеджер
150 000 р.30.05
  Работа  Директор департамента программных технологий,it-специалист
150 000 р.30.05
//  Культура
Лодейнопольский историко-краеведческий музей
Город Лодейное Поле обязан своим появлением Петру I. Жители Присвирья были известны своим умением строить грузовые суда-ладьи, и именно здесь, на берегу широкой реке Свири, в 1702 году Петром Великим была заложена Олонецкая (позже Лодейнопольская) судостроительная верфь. Со стапелей Олонецкой верфи в 1703 году был спущен на воду первый корабль Балтийского военного флота.
//  Культура
  Подсмотренные истории
//  Культура
  Поэтический разговор о любви
//  Культура
  Несколько строк о любви
//  Культура
  Мир – это так сложно, так непонятно, так неоднозначно…
//  Город
Зашел в гости
//  Город
  Оранжерея ЛГУ им. А.С.Пушкина
Фото: Средняя Рогатка
//  Город
  Таврическая оранжерея
Оранжерея Таврического сада — это камерное пространство для отдыха и вдохновения в самом центре Петербурга.
//  Город
  На Финском заливе
//  Город
  Салют 27 января 1944 года
А. Пахомов, 1944 г.


©  AN-Piter.ru
©   АН-Петербург, материалы
с подписью <АН-Петербург>

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных с на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации, точного воспроизведения используемых материалов. Использование материалов в печатных СМИ допускается с письменного разрешения редакции.
РЕКЛАМА


Редакция сайта: yprokofiev@yandex.ru