Еще две точки появятся уже до конца этого года. На что делают ставку иностранцы — в нашем сюжете.
Свежее тесто, качественные ингредиенты и уникальный томатный соус прямиком из Колумбии. Вот простой секрет, делающий пиццу Papa John's любимой во всем мире. Высокие требования компания предъявляет к каждому поставщику. Как и для всех рестораторов, серьезной проблемой здесь стали ответные продовольственные санкции России. Однако компания смогла оперативно найти решение.
Кристофер Уинн, президент холдинга Papa John's в России и СНГ: «За последний год после введения санкций мы очень много времени и денег вкладываем в наших партнеров, производителей, чтобы именно довести их производство до уровня нужного качества. На данный момент могу гордо сказать, что они достигли такого уровня, которого мы не заметили раньше в Европе. Поэтому пицца Papa John's в России не отличается никак от пиццы в Нью-Йорке или Колумбии».
Только в Москве изготавливают примерно 120 тысяч пицц в неделю. Спрос на такую продукцию за 2015 год вырос примерно на 40 процентов. Сейчас компания делает акцент на онлайн-доставку: три четверти клиентов предпочитают заказывать еду на дом. Это быстро, вкусно и недорого - средний чек в Петербурге не превышает тысячи рублей.
Джек Сваизленд, старший вице-президент Papa John's International: «Ключевым аспектом ведения бизнеса является грамотное, успешное партнерство. Мы работаем много лет с Кристофером, и мы достигли очень крепких и успешных отношений. И сейчас мы считаем Россию одним из 5 крупнейших и наиболее успешных рынков».
Всего на территории Российской Федерации открыто 87 пиццерий Papa John's. Кроме Петербурга, компания активно осваивает Сибирь. На продвижение в бюджете выделена специальная статья. Но самое главное - следовать своим принципам, не забывать историю бренда и соблюдать золотые стандарты качества.
Луиза Вардл, региональный вице-президент по маркетингу в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Азии: «Это завит от рынка, обычно мы тратим 5-7 процентов. Но если мы открываем новый проект, то, конечно, мы должны инвестировать гораздо больше средств в узнаваемость бренда в развитие бренда на новом рынке».
Когда-то юный бизнесмен Джон Шнаттер продал свою машину Camaro Z28 и открыл маленькую пиццерию. Сегодня можно с уверенностью сказать, что результаты превзошли все ожидания. Именно желание делать качественный продукт, с которого начиналась первая пиццерия Papa John's, остается ключевым фактором успешности этого бренда. |