|  Новости   |  Фото   |  Видео   |  События   |  Блоги   
Политика | Экономика | Общество | В мире | Город | Скандал | Криминал | Культура | Спорт | Здоровье | История | Образование | Туризм | Соседи | Происшествия | Наука | Шеф-повар АН | Досуг | 
Статьи  //  Экономика   #Транспорт
ПО КАРТОЧКАМ ЕЗДИТЬ СТАНЕТ ДЕШЕВЛЕ
Новые тарифы должны быть «по плечу» основной массе петербуржцев
ПО КАРТОЧКАМ ЕЗДИТЬ СТАНЕТ ДЕШЕВЛЕ

«АН-Петербург» // 17.11.16

Проезд в общественном транспорте Петербурга с 1 января 2017 года может подорожать на 10 рублей, стоимость одной поездки в метро будет стоить 45 рублей, в наземном транспорте 40, об этом заявил губернатор Георгий Полтавченко выступая перед местным парламентом. Он уверен, что новые тарифы будут «по плечу» основной массе петербуржцев, которые оплачивают проезд различными карточками.

«Я думаю, что данный тариф, который не является самым высоким по стране вполне «по плечу» основной массе нашего населения. Как правило, он затрагивает интересы либо туристов, либо пассажиров, редко пользующихся общественным транспортом. При этом стоимость проездных билетов длительного пользования вырастет максимально на 7,7%. То есть, большинство граждан существенно не пострадают», – пояснил Полтавченко.

«Безубыточность перевозок может быть только близкой к экономически обоснованному тарифу. А он как раз находится в районе 40-45 рублей за поездку».

Таким образом планируется простимулировать пассажиров к переходу от жетонов к многоразовым билетам на электронных носителях. Депутат ЗакСа Оксана Дмитриева цифры нового тарифа назвала шокирующими и не имеющими под собой основания.

«Поднять стоимость проезда в общественном транспорте на 10 рублей, это странное предложение, которое на мой взгляд возникло из воздуха. Потому что проект бюджета и все субсидии транспортными организациям сосчитаны исходя из того, что тариф по метро составляет 37 рублей, по наземному транспорту 32 рубля. У некоторых компаний есть несогласия по объему субсидий, но они не значительны, и не все их претензии согласованы с комитетом по тарифам. Поэтому мы считаем, что в данной ситуации исходя из возможностей бюджета надо ставить вопрос не о повышении тарифов, а наоборот об их замораживании. Более того не стоит забывать, что основная инвестиционная программа идет у всех транспортных организаций за счет дотаций города на инвестиции», - говорит Дмитриева.

Депутат даже предложила губернатору заморозить стоимость тарифов, в том числе и студенческих билетов. По ее мнению сейчас не время увеличивать тарифы, так как денежные доходы населения падают, и данный вопрос нуждается во всестороннем обсуждении.

По словам Полтавченко этот вопрос в Смольном изучали подробно и к сожалению пришли в выводу, что безубыточность перевозок может быть только близкой к экономически обоснованному тарифу. А он как раз находится в районе 40-45 рублей за поездку.

Несмотря на уверенность губернатора петербуржцы в штыки восприняли очередное повышение тарифов. Очередная петиция не заставила себя долго ждать, ее авторы считают повышение в размере 45 рублей за проезд в метрополитене и 40 рублей за проезд в наземном транспорте «настоящим преступлением против простых граждан».

«Только представьте, одна семья с двумя детьми при минимальном расчете будет тратить не меньше 500-1000 рублей в день! 30 000 в месяц!!!! Товарищи всея правители, вы наши зарплаты видели вообще? Или мы должны питаться святым духом????», - вопрошают авторы петиции.

По их мнению в нынешних сложных экономических условиях повышение тарифов на проезд в общественном транспорте - это настоящее испытание для жителей Санкт Петербурга, которые ежедневно пользуются исключительно услугами различных городских перевозчиков.

«Планирующиеся новым созывом Законодательным Собранием Петербурга ценовое повышение в размере 45 рублей за проезд в метрополитене и 40 рублей за проезд в наземном транспорте является настоящим преступлением против простых граждан всех социальных групп и обманом ожиданий избирателей, отдавших свой голос ,на прошедших выборах. Требуем отказаться от повышения цен на тарифы и призываем оставить стоимость проезда на прежнем уровне!», - резюмировали авторы петиции, которую уже подписали более 8 тысяч человек.

На известие о грядущем повышении платы за проезд тут же отреагировали мошенники. Буквально на следующий день после выступления Полтавченко перед депутатами, в одной популярной социальной сети появилось объявление о продаже жетонов по 26 рублей, но стоимость действительна при единовременной покупке 100 жетонов. К объявлению прилагается фото, на котором изображен мешочек с металлическими монетами похожими на жетоны. При этом объявление в группе размещено без подписи, поэтому его автор неизвестен. Интернет-пользователи в комментариях предостерегают доверчивых петербуржцев от покупки сомнительного товара, правда есть и те, кто готов скупить их оптом. Возможно таких предложений станет больше, и у города появится новая головная боль, как избавиться от круговорота фальшивок.

Напомним, что прошлое подорожание тарифов в конце 2014 года на 3 рубля, буквально парализовала работу петербургского метрополитена. У касс выстраивались километровые очереди за жетонами, которые продавали сначала по 2, а потом и по одному в руки, длилось это сумасшествие несколько дней.

Сейчас власти надеются избежать коллапса благодаря электронным носителям. По статистике ГКУ «Организатор перевозок», в среднем карточками и «Подорожником» пользуются 75% горожан, остальные покупают жетоны или разовые билеты.

Валентина КАРЕЛОВА
МНЕНИЕ АНАЛИТИКА

Говоря о повышении тарифов губернатор не забыл упомянуть о том, что и в Москве они еще выше.

- Власти Петербурга предлагают повысить стоимость единых проездных на 7%, тем самым вновь уменьшив количество пассажиров, пользующихся этим билетом, – отмечает транспортный аналитик «Городских проектов» Владислав Булгаков. - В Москве предоставляется более внушительная скидка при использовании «электронного кошелька»: проход по «Тройке» в метро обойдется в 32 рубля, посадка в автобус – 31. В Петербурге, судя по планам Смольного, проезд в подземке по «Подорожнику» будет стоить 36 – 37 рублей.

Кроме того, в столице, как и в других городах мира, действует более широкая линейка проездных. Например, везде можно приобрести билет на 90 минут или на сутки. Смольный только осенью заключил контракт на модернизацию системы электронного контроля оплаты проезда, чтобы и в Петербурге появились такие формы карточек. Однако работы завершатся лишь в первой половине 2017 года, после чего еще нужно будет напечатать новые БСК.
Адрес страницы (для ссылок на эту статью): http://AN-Piter.ru/30639

//  Экономика
  Сергей Миронов разъяснил «должное благосостояние» пенсионеров, о котором сказал Владимир Путин
  Международные кооперации и ориентация на Восток
  Директор Центра стиля НАМИ: мы выбирали из 78 вариантов стиля автомобиля бренда АУРУС
  Прогнозировать и управлять: как предотвращать техногенные катастрофы?
  Возобновляемая энергетика в России и в мире — как развивается отрасль?
  Буренок из Шотландии и Тибета принимают в хозяйстве Выборгского района
  «Петерфуд» — крупнейшая продовольственная выставка Северо-Запада с 1991 года
  III Форум кибербезопасности государства «ЦИФРОТЕХ» пройдет в Санкт-Петербурге
  «Балтийская жемчужина» стала победителем премии «Инвестор года-2023»
  В Санкт-Петербурге впервые пройдет ИТ-конференция «Импульс Т1»
  //  Видеосюжеты
В Петербурге решают судьбу мясокомбината - памятника конструктивизма на Московском проспекте

VK 
//   Новости
  Экономика // Сергей Миронов разъяснил «должное благосостояние» пенсионеров, о котором сказал Владимир Путин
  Культура // Фильм «Марс Экспресс» появится на экранах российских кинотеатров в мае
  Культура // Гастроли Новосибирского академического молодежного театра «Глобус» в Санкт-Петербурге
  Культура // «И был блин на весь мир!»
  Общество // Проблему наследования пенсионных прав рано или поздно нужно решать
  Культура // Премьера спектакля «Дорогая Елена Сергеевна»
    //  Ленинградская область
  Общество // Масленица в музеях Ленобласти
  Культура // Лодейнопольский историко-краеведческий музей
  Культура // Выставка современного искусства в «Эрмитаж-Выборг»
  Досуг // Музеи в часе езды от Петербурга
  Культура // В 2024 году музей-заповедник «Парк Монрепо» открыл свои двери для юных гостей сразу с несколькими экскурсионными программами
//   Объявления
//  Общество
    На Средней Рогатке потерялась собака
30.05
  Работа  Специалист по работе с пользователями, it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Специалист по сбыту, it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Менеджер
150 000 р.30.05
  Работа  Директор департамента программных технологий,it-специалист
150 000 р.30.05
//  Культура
Лодейнопольский историко-краеведческий музей
Город Лодейное Поле обязан своим появлением Петру I. Жители Присвирья были известны своим умением строить грузовые суда-ладьи, и именно здесь, на берегу широкой реке Свири, в 1702 году Петром Великим была заложена Олонецкая (позже Лодейнопольская) судостроительная верфь. Со стапелей Олонецкой верфи в 1703 году был спущен на воду первый корабль Балтийского военного флота.
//  Культура
  Подсмотренные истории
//  Культура
  Поэтический разговор о любви
//  Культура
  Несколько строк о любви
//  Культура
  Мир – это так сложно, так непонятно, так неоднозначно…
//  Город
Оранжерея ЛГУ им. А.С.Пушкина
Фото: Средняя Рогатка
//  Город
  Таврическая оранжерея
Оранжерея Таврического сада — это камерное пространство для отдыха и вдохновения в самом центре Петербурга.
//  Город
  На Финском заливе
//  Город
  Салют 27 января 1944 года
А. Пахомов, 1944 г.
//  История
  С Ленинградским Днем Победы!


©  AN-Piter.ru
©   АН-Петербург, материалы
с подписью <АН-Петербург>

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных с на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации, точного воспроизведения используемых материалов. Использование материалов в печатных СМИ допускается с письменного разрешения редакции.
РЕКЛАМА


Редакция сайта: yprokofiev@yandex.ru