|  Новости   |  Фото   |  Видео   |  События   |  Блоги   
Политика | Экономика | Общество | В мире | Город | Скандал | Криминал | Культура | Спорт | Здоровье | История | Образование | Туризм | Соседи | Происшествия | Наука | Шеф-повар АН | Досуг | 
Статьи  //  Город   #Транспорт
ВАМ ЦВЕТ ИЛИ ЕХАТЬ?
Какая реформа нужна петербургскому такси?
ВАМ ЦВЕТ ИЛИ ЕХАТЬ?

«АН-Петербург» // 25.11.16

Недавно у подъезда своего дома встретил соседа, вытаскивающего из желтое такси с московскими номерами два чемодана. - Из Москвы на такси теперь ездишь?! – разыграл я изумление. - При чем тут Москва, мы из Мурманска, к сыну ездили… - А номера-то на такси московские…

На невских берегах теперь все чаще и чаще мелькают такси с номерами 77-го региона. Более внимательные горожане изумляются : неужели в городе своих машин мало?

Судя по тому, что почти ежедневно сотням тысяч петербуржцев на их мобильники приходят SMS-ки с рекламой услуг такси, машин с шашечками в городе хватает. Да и цены на такси становятся все более доступными, так что конкуренция на этом рынке нынче просто огромна. Из Приморского района до аэропорта, например, можно доехать и за 650 рублей, и на тысячу дороже. Выбирать есть из чего.

И все же городские власти предложили провести новую реформу городского такси. И предложили на обсуждение депутатов Законодательного Собрания разработанное Комитетом по транспорту Смольного Положение о том, как может измениться рынок услуг по перевозке пассажиров легковым такси.

Суть предлагаемой реформы в том, чтобы обеспечить налоговую прозрачность деятельности таксомоторных предприятий, работающих на территории города.

Все изменения сведены в 14 статей. Однако, петербургские парламентарии и юридическое управление городского Законодательного собрания остались недовольны концепцией реформы такси.

"Мы этим актом ограничиваем конкуренцию?" - задались вопросом депутаты, обсуждая статью, которая предлагает выдавать разрешения только тем предпринимателям, которые зарегистрированы в Петербурге. "Предприятие, зарегистрированное в другом субъекте, практически недоступно для проверок", - парировали представители Комитета по транспорту. Они пояснили, что предприниматели или юрлицо должны иметь регистрацию в Петербурге, но автомобиль может быть поставлен на учет в другом регионе.

Как заметили местные СМИ, «самыми спорными оказались почему-то пункты Положения касаются расцветки такси, места регистрации перевозчика и выдачи ему лицензий на осуществление деятельности.

Так, например, предполагается, что петербургские машины такси будут оказывать услуги в трех цветах – белом, серебристом и черном. Первые два расцветки – для машин, работающих в режиме эконом-класса. Третья - для авто бизнес-класса.

По мнению депутата Ирины Ивановой, эта норма противоречит федеральном требованию, который запрещает установление условий, повышающих затратную часть для малого и среднего бизнеса. "Или вы считаете, что перекраска парка автомобилей не повысит затраты предпринимателей?" - уточнила она.

"Эти цвета обсуждались с предпринимательским сообществом. Белый цвет был выбран как самый доступный при покупке авто. Мы на этой расцветке не настаиваем", - заверили представители Комитета по транспорту.

При этом, по мнению некоторых представителей профессионального сообщества, именно цвет станет барьером для желтых московских такси, которые получают субсидии в Москве и приезжают работать в Санкт-Петербург.

Сейчас, по данным Комитета, около трети всех такси, что курсируют в городе, зарегистрированы в других субъектах. Суть статьи в том, чтобы обеспечить налоговую прозрачность деятельности таксомоторных предприятий, действующих на территории Петербурга.

"Выдача разрешения только "хозяйствующим субъектам, зарегистрированным на территории Санкт-Петербурга" противоречит основам гражданского законодательства", - отмечается в заключении юридического комитета ЗакСа. Кроме того, эксперты законодательного собрания Петербурга отмечают, что ряд сформулированных положений реформы требуют технической доработки или являются избыточными.

Как пишет газета «Петербургский дневник», у представителей профессионального сообщества к обсуждаемой концепции свои претензии. "Рынок такси разваливается, - заявил на заседании Юрий Вейков, председатель Некоммерческого партнерства таксомоторных предприятий. - Сильнейший ценовой демпинг со стороны информационно-посреднических организацией. В этой ситуации нужно заниматься не концепцией, а системой госрегулирования сферы такси на уровне субъектов".

Дмитрий ФИЛИППОВ
Адрес страницы (для ссылок на эту статью): http://AN-Piter.ru/30653

//  Город
  Первоцветы на острове Новая Голландия
  Засыпанный снегом Павловский парк
  Колечко на память
  Зашел в гости
  Оранжерея ЛГУ им. А.С.Пушкина
  Таврическая оранжерея
  На Финском заливе
  Салют 27 января 1944 года
  Зима
  Зима на Среднерогатском пруду
  //  Видеосюжеты
В Петербурге решают судьбу мясокомбината - памятника конструктивизма на Московском проспекте

VK 
//   Новости
  Культура // Запуск игрового чат-бота с призами к выходу фильма «Марс Экспресс»
  Культура // Премьера спектакля «Царь-рыба»
  Культура // Премьера спектакля «Ретро»
  Культура // Юбилейный XXV Международный «Брянцевский фестиваль» детских театральных коллективов
  Экономика // Сергей Миронов разъяснил «должное благосостояние» пенсионеров, о котором сказал Владимир Путин
  Культура // Фильм «Марс Экспресс» появится на экранах российских кинотеатров в мае
    //  Ленинградская область
  Общество // Масленица в музеях Ленобласти
  Культура // Лодейнопольский историко-краеведческий музей
  Культура // Выставка современного искусства в «Эрмитаж-Выборг»
  Досуг // Музеи в часе езды от Петербурга
  Культура // В 2024 году музей-заповедник «Парк Монрепо» открыл свои двери для юных гостей сразу с несколькими экскурсионными программами
//   Объявления
//  Общество
    На Средней Рогатке потерялась собака
30.05
  Работа  Специалист по работе с пользователями, it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Специалист по сбыту, it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Менеджер
150 000 р.30.05
  Работа  Директор департамента программных технологий,it-специалист
150 000 р.30.05
//  Культура
Театр для детей в заботе о завтра
XXI фестиваль «Арлекин», завершающий работу в Петербурге, представил в Северной столице две постановки Сойжин Жамбаловой, режиссера Бурятского академического театра драмы им. Х. Намсараева: каждая из них настоящее откровение для иных взрослых.
//  Культура
  «Арлекин» уже близко
//  Культура
  Риск – благородное дело молодых
//  Культура
  Лодейнопольский историко-краеведческий музей
//  Культура
  Подсмотренные истории
//  Город
Первоцветы на острове Новая Голландия
Фото: Средняя Рогатка
//  Город
  Засыпанный снегом Павловский парк
Фото: Средняя Рогатка
//  Город
  Колечко на память
Фото: Эльвина Одинцова
//  Город
  Зашел в гости
Фото: Средняя Рогатка
//  Город
  Оранжерея ЛГУ им. А.С.Пушкина
Фото: Средняя Рогатка


©  AN-Piter.ru
©   АН-Петербург, материалы
с подписью <АН-Петербург>

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных с на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации, точного воспроизведения используемых материалов. Использование материалов в печатных СМИ допускается с письменного разрешения редакции.
РЕКЛАМА


Редакция сайта: yprokofiev@yandex.ru