В настоящее время из 195 стран у 146 государств туристические бренды имеются. Наша страна входит в оставшееся меньшинство . «Сейчас мы находимся на финальной стадии реализации проекта. На определенном этапе мы поняли, что разработкой бренда должны заниматься профессионалы, - заявил Сафонов.
По его словам сначала идеи принимались от обычных россиян. Ведомство получило большое количество предложений. Среди которых были балалайки и медведи, но эти идеи были отвергнуты и тогда к делу подключили тяжелую артиллерию в лице ассоциации брединговых компаний.
«В обычной жизни эти компании являются конкурентами, но они объединились для того, чтобы создать единый бренд страны. Сейчас есть десять вариантов из которых необходимо выбрать три. 1 июня был дан старт интернет-голосованию – выбор туристического бренда России. Голосование продлиться до 15 августа. Над этим проектом мы работаем больше года. Было создано более 40 различных предложений, видений туристского бренда для продвижения нашей страны», - отметил глава Ростуризма.
Подводить итоги конкурса будет авторитетное жюри. Его возглавляет заместитель председателя правительства РФ Виталий Мутко. В состав жюри также входят: министр культуры Владимир Мединский, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, генсек Всемирной туристской организации Талеб Рифаи. Победителя выберут из тройки финалистов созданию туристического бренда страны. |