|  Новости   |  Фото   |  Видео   |  События   |  Блоги   
Политика | Экономика | Общество | В мире | Город | Скандал | Криминал | Культура | Спорт | Здоровье | История | Образование | Туризм | Соседи | Происшествия | Наука | Шеф-повар АН | Досуг | 
Ленинградская область   //  Брусничное   Статьи  //  Соседи   #Продолжаем тему
А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ АВТОБУСЫ?
Финны не согласны с решением Минтранса России
А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ АВТОБУСЫ?

AN-Piter // 13.12.17
Wikimap

Решение Минтранса о закрытии дороги вдоль Сайменского канала считают не обдуманным не только в транспортных компаниях России, но и в Финляндии, которая арендует эту трассу у нашей страны. Даже без больших автобусов угроза аварийности на ней все равно остается очень высокой. Причина лежит на поверхности, вот только говорить о ней ни кто не хочет. Почему?

На этой неделе из Финляндии пришло известие о реакции финской стороны на решение Минтранса РФ. Председатель правления округа Южной Карелии Юкка Копра заявил, что «закрытие для автобусов дороги вдоль Сайменского канала нанесет удар по экономике региона. Наша цель – добиться того, чтобы трафик в зимнее время был разрешен в полном объеме, как сейчас, а также повысить уровень безопасности путем контроля скорости на этой дороге”.

Понять беспокойство руководителя крупного финского региона можно. Финны, построившие у самой границы новые магазины и реконструировавшие старые, несли в последние два года заметные убытки из изменившегося курса евро к рублю. Поток так называемых «шоп-туристов» заметно спал. Они даже в Лаппеенранту ездить перестали, затариваются в нескольких магазинах в десятикилометровой зоне от границы. Каждый из 50 пассажиров такого автобуса оставляет в этих магазинах в среднем около 150 евро. Значит, пассажиры одного автобуса оставляют в приграничье 7500 евро. Умножаем эту цифру на 10 автобусов и получаем, что только от автобусных «шоп-туристов» финны имеют 75 тысяч евро в день. Легковушки и микроавтобусы считать не будем, для них на этой дороге ограничений нет. Вот такая арифметика и понять озабоченность Юкка Копра можно. В том же заявлении он говорит, что российская сторона не может ( или не хочет ? ) усилить контроль за соблюдением ПДД, ведь расходы по установке видеокамер по его мнению покроются штрафами. Юкка Копра обращает внимание на то, что российская сторона «не контролирует соблюдение скоростного режима, и обычно автомобилисты ездят по этой дороге со скоростью более 100 км/ч при ограничении в 60 км/ч».

Тут как раз можно вспомнить, что дорога вокруг которой разгорелся весь этот сыр-бор арендована Финляндской Республикой у Российской Федерации для обслуживания шлюзов Сайменского канала и охраняется Погранвойсками РФ. Финны следят за ее состоянием ( на ней нет ни одной даже маленькой выбоины, обочины чистые, зимой ее посыпают реагентами, ставят в снегу вешки, обозначающие край обочины, посыпают асфальт крошкой ) и у водителей претензий к ней нет. Проблема тут только в нарушении скоростного режима. Инспекторов ГИБДД здесь быть не может, а на расставленные финнами знаки и нанесенную на асфальт разметку наши водители, миновав первый КПП у моста через речку Малиновку, и оказавшись в арендованной зоне плевать хотели. Двадцать с лишнем километров сплошной вольницы!

А теперь давайте представим почти невероятное : раз дорога арендована Финляндией, которая ее обслуживает, появление финского полицейского с радаром на том же злополучном 16 километре может показаться вполне реальным лекарством для наших лихачей. Итак, на трассе всюду ограничение в 60 км/час, а где-то даже в 40 км/час. По финским законам превышение скорости на 15 км/час -170 евро, а от 15 до 20 км/час – 200 евро. А скоро превышение скорости на 5 км/час обойдется в 70 евро. Вот почему финны не любят быстрой езды.

Юкка Копра обращает внимание на то, что российская сторона «не контролирует соблюдение скоростного режима, и обычно автомобилисты ездят по этой дороге со скоростью более 100 км/ч при ограничении в 60 км/ч».

Представляете, как оценил бы финский полицейский поездку наших лихачей вдоль Сайменского канала?! Тридцать тысяч рублей по курсу ЦБ за 20 километровый пробег запомнился бы надолго.

Вот и все решение проблемы нарушения скоростного режима на трассе «Выборг – МАПП «Брусничное». Но Выборгское ГИБДД вряд ли отправит своих инспекторов наводить порядок в арендованной зоне. Появление черно-белой полицейской машины возле какого-нибудь шлюза тоже маловероятно. А может быть за счет штрафов можно будет построить 20 километров новой дороги?

Так в чем же ценность решения Минтранса РФ? Автобусы стали опасны на этой трассе зимой ? Но давайте вспомним, что все тяжелые аварии, которые там происходили, связаны с тяжелыми грузовиками и микроавтобусами, с превышением скорости, обгонами в неположенных местах, с неудовлетворительным техническим состоянием машин. Представитель «Совавто»,например, говорит, что «регулярные рейсовые перевозчики проходят ежедневный контроль и обслуживают свои транспортные средства на официальных станциях, автобусы оборудованы тахографами для соблюдения режима отдыха водителей и системами ГЛОНАСС. Поэтому они по определению не могут нарушать».

Тогда за чем же тогда гонять 50-местные автобусы по далеко не лучшей дороге через Светогорск?

Кстати, вот мнение водителя туристического автобуса Бориса, который уже после 11 декабря ездил в Лаппеенранту через Светогорск: «Здесь и раньше была полная... напряженность на въезд в Финляндию. 20 автобусов на «Брусничном» проходили границу быстрее, чем пять - в «Светогорске». Самая большая очередь, которую я видел на границах, была именно здесь, в Светогорске. Она была длиной в 9(!) километров и начиналась еще за рекой Вуоксой. Сейчас, зимой, эти сорок с лишним километров по неосвещенной трассе в «тайге» с кучей поворотов, рытвин и колдобин, крутыми подъемами, на которых постоянно буксуют и разворачиваются бесчисленные лесовозы и фуры… Будут ли готовы пассажиры терпеть все это? Некоторая часть - вряд ли. И они обратятся к другим перевозчикам, у которых есть 8-местные микроавтобусы. А для них дорога в Брусничное, заметьте, открыта ! И там снова начнутся гонки…»

И вот снова возникает вопрос : станет ли действительно безопаснее для всех нас эта объездная дорога , на что так надеется Минтранс РФ?

Сергей АЛЕХИН
Адрес страницы (для ссылок на эту статью): http://AN-Piter.ru/31590

 Добавить комментарий:
  Появится после проверки модератором. Не вводить повторно!

   Имя  
Email:   

//  Соседи
  С 2020 года финскую визу можно будет оформить на пять лет
  Финский МИД разъяснил новые визовые правила для россиян
  Финляндия приводит визовые требования к нормам Шенгена
  В Финляндии жара выгнала северных оленей на пляж
  В финской Лапландии построят огромный снежный замок муми-троллей
  Отходы, АЭС, паранойя...
  Приехавшие на ЧМ иностранцы начали просить убежище в Финляндии
  "Русских здесь не ждут", или Как Путин помешал петербуржцам отдохнуть в Финляндии
  В Нарву по мосту Дружбы
  Бесплатные поездки в Финляндию на шоппинг
  //  Видеосюжеты
"Умирающий лебедь"

vk.com 



//   Новости
  Город // "Пулково" признали лучшим аэропортом России
  Общество // Ночлежка помогла в 2019 году более 5000 человек
  Наука // Итоги XVI Балтийского научно-инженерного конкурса
  Туризм // Петербургские отели могут потерять 6,2 млрд рублей в год из-за коронавируса
  Общество // Социальный патруль выходит в рейс
  Город // Переезд быков с Московского шоссе откладывается



    //  Ленинградская область
  Город // Природа продолжает удивлять!
  История // «Вся Ледяная дорога – это непрерывный самоотверженный риск».
  История // Водители дали "гудок прорыва" на Ладожском мосту над Невой
  Досуг // Житель Ленобласти построил личную железную дорогу
  Город // На Смоляном мысу в Выборге появилось новое общественное пространство
//   Объявления
  Работа  Специалист по работе с пользователями, it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Специалист по сбыту, it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Менеджер
150 000 р.30.05
  Работа  Директор департамента программных технологий,it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Системный администратор unix-like, it-специалист
150 000 р.30.05
//  Общество
Что такое теория поколений
Шутки о бумерах и зумерах основаны на социологической теории поколений, разработанной в 1991 году писателем Уильямом Штраусом и популяризатором науки Нилом Хау. Ее придумали для разделения жителей США на несколько поколений. Последователи теории по-разному стали определять, с каких дат правильно обозначать поколения, — общепринятых границ пока нет.
//  История
  «Вся Ледяная дорога – это непрерывный самоотверженный риск».
Как художник-солдат Симон Гельберг отправлял автомобили по Дороге Жизни
22 января 1942 года, ровно 78 лет назад, по дороге через Ладожское озеро, которую назовут Дорогой жизни, эвакуировали первых ленинградцев. По этой же дороге, по льду Ладожского озера, в обратную сторону шли машины с хлебом. Сегодня предлагаем вспомнить Симона Гельберга – человека, который отвечал за Дорогу жизни: рассчитывал нагрузку на лед и определял в зависимости от направления ветра и погоды количество и загруженность автомобилей, которые могут пройти по льду.
//  Культура
  Загадки от Эрика Шмитта
//  Город
  На Смоляном мысу в Выборге появилось новое общественное пространство
С пешеходным променадом, велодорожками и скульптурой лося
//  Экономика
  Строительство туристско-рекреационного кластера «Горская» обойдется в 60 миллиардов рублей
//  Туризм
На "Ласточке" до Выборга и обратно
Для поездки понадобятся: свободный день на неделе, относительно хорошая погода и теплая одежда. Хорошая компания только усилит положительное впечатление от путешествия.
//  Досуг
  "Зима. Фотограф торжествует"
Под таким названием в СДО-2, что на Московском шоссе, 16, открылась фотовыставка участников творческого объединения фотографов-любителей "Ирида". Выставка проходит в необычном формате: "на веревках". Зимние фотозарисовки участников объединения дополняют их же работы из радела "Разное".
//  Досуг
  Начало зимы в месте впадения реки Приветной в Финский залив
Фотостудия "Средняя Рогатка". Фотозарисовки...
//  Культура
  "Мой Пушкин"
На выставке в Аничковом дворце.
София Прокофьева, 2019 г.
//  Город
  "Последнее яблоко не успело упасть..."
Фотостудия "Средняя Рогатка". Домашнее задание...



©  AN-Piter.ru
©   АН-Петербург, материалы
с подписью <АН-Петербург>

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных с на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации, точного воспроизведения используемых материалов. Использование материалов в печатных СМИ допускается с письменного разрешения редакции.
РЕКЛАМА +7 (951) 640-04-49


Редактор сайта: yprokofiev@yandex.ru