|  Новости   |  Фото   |  Видео   |  События   |  Блоги   
Политика | Экономика | Общество | В мире | Город | Скандал | Криминал | Культура | Спорт | Здоровье | История | Образование | Туризм | Соседи | Происшествия | Наука | Шеф-повар АН | Досуг | 
Ленинградская область   Статьи  //  Город   #Транспорт
Петербург хочет лишить Ленобласть общественного транспорта ради экономии бюджета
Петербург хочет лишить Ленобласть общественного транспорта ради экономии бюджета
AN-Piter // 25.01.19

Жители Ленинградской области, которые приобрели квартиры в крупных населенных пунктах, максимально приближенных к Северной столице, не могут определиться, за что хвататься в первую очередь – за сердце или голову. По некоторым данным, комитет по транспорту Петербурга якобы хочет прекратить действие 63 социальных маршрутов, которые на данный момент являются чуть ли не единственным связующим звеном между двумя регионами.

В конце прошлого года комитет по транспорту Петербурга решил задуматься о «пятилетке». Дело в том, что в 2020 году заканчивается срок действия договоренностей между Северной столицей и Ленинградской областью о транспортном сообщении между двумя регионами. Ежедневно два субъекта страны соединяют 172 межрегиональных маршрута, заказанных областью и 142, заказанных Петербургом. В том числе - 63 межрегиональных маршрутов регулярных перевозок (55 «социальных» и 8 «коммерческих»), которыми пользуются тысячи пассажиров.

Некоторые из этих маршрутов выходят за границы города на 10 километров, другие на 57 километров, а есть и такие, которые полностью дублируют маршруты Ленобласти, пользующиеся популярностью только жителями области. Именно этот факт и не дает покоя петербургскому комитету, поскольку «дубль» дает сильную нагрузку городскому бюджету (речь идет порядка о 1,7 млрд рублей, - прим. ред.), а в нынешних условиях такого допустить нельзя. Поэтому, в середине января в адрес управления по транспорту Ленинградской области петербургскими коллегами было направлено письмо. В нем чиновники города на Неве предлагали объединиться и подготовить перечень изменений смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, чтобы исключить дублирования маршрутов и таким образом обеспечить повышение доходности маршрутов и снизить нагрузку на бюджет Петербурга.

«Сейчас с управлением по транспорту Ленинградской области мы обсуждаем ситуацию, связанную с так называемыми смежными региональными маршрутами, которые связывают Петербург и область и какие-то конкретные решения об отмене или изменении не приняты, - пояснили НЕВСКИМ НОВОСТЯМ в комитете по транспорту Петербурга. - Мы в данный момент ведем переговоры». Как пояснили в городском комитете, в данный момент идет лишь обсуждение ситуации, речи об отмене или изменении маршрутов общественного транспорта на данный момент не идет.

«Есть маршруты, которые работают по договору с городом. Они действуют на данный момент и точно будут до середины 2020 года», – добавил в городском комитете, отметив, что все маршруту субсидируются из городского бюджета.
В свою очередь в управлении по транспорту Ленобласти НЕВСКИМ НОВОСТЯМ также подтвердили факт переговоров с комитетом по транспорту Петербурга.

«Первоначально комитет предложил отменить 63 маршрута, работающих по их заказу, - пояснили в профильном ведомстве. - Область ответила отказом, после чего и появилось очередное предложение по отмене уже 38 областных маршрутов в том числе на Гатчину, Кудрово и Всеволожск, вызвавшее столь широкий общественный резонанс». Отметим, что часть маршрутов, над судьбой которых задумался Петербург, соединяют не какие-то там удаленные поселения Ленинградской области, а вполне себе полноценные города, стоящие на периферии с Северной столицей.

Так планируется модифицировать маршруты К-18 и К-18А, связывающие крупный районный центр Ленобласти Гатчина и город Пушкин (Петербург, - прим. ред.) со станцией метро «Московская». Еще один популярный среди пассажиров маршрут К-100, также связывающий Гатчину и Пушкин со станцией метро «Московская», должен быть и вовсе зарыт.

Еще один город Ленобласти – Кудрово, которому обещают и дорогу построить и метро проложить и скоростной трамвай пустить, также может лишиться нескольких маршрутов общественного транспорта - 596 А, дублирующегося маршрутом 492 А. Сейчас тысячи жителей Кудрово в час пик стоят по 40 минут в очередях на автобусы 596А, 692 (перевозчик «Питеравто»), чтобы добраться до метро «Улица Дыбенко» и обратно. Люди, которых насчитывается несколько тысяч, ежедневно пользуются межрегиональными маршрутами, чтобы доехать на работу в Петербург. И, как верно подметили ошарашенные инициативой городских чиновников жители Ленобласти, в случае отказа от «дубляжа» въехать в город будет невозможно: «Все пересядут на личное авто, в Петербург въехать будет невозможно», - пишет один из жителей Гатчины. «Вместо открытия новых выездов, новых маршрутов общественного транспорта, Комитет по транспорту Санкт-Петербурга хочет ликвидировать имеющиеся, оставив тысячи жителей Кудрово без официального транспорта, тем самым включив «зеленый свет» нелегальному небезопасному транспорту», - подытожили в социальной группе Кудрово.

©  nevnov.ru


Читать полностью:


http://nevnov.ru/631972-peterburg-khochet-lishit-lenoblast-obshestvennogo-transporta-radi-ekonomii-byudzheta?
Адрес страницы (для ссылок на эту статью): http://AN-Piter.ru/31946

//  Город
  Оранжерея ЛГУ им. А.С.Пушкина
  Таврическая оранжерея
  На Финском заливе
  Салют 27 января 1944 года
  Зима
  Зима на Среднерогатском пруду
  GAMMA анонсирует даты в 2024-м году
  Свиристели на Средней Рогатке
  Декабрь в Екатерининском парке
  Гаражная распродажа в Севкабель Порту
  //  Видеосюжеты
В Петербурге решают судьбу мясокомбината - памятника конструктивизма на Московском проспекте

VK 
//   Новости
  Экономика // Сергей Миронов разъяснил «должное благосостояние» пенсионеров, о котором сказал Владимир Путин
  Культура // Фильм «Марс Экспресс» появится на экранах российских кинотеатров в мае
  Культура // Гастроли Новосибирского академического молодежного театра «Глобус» в Санкт-Петербурге
  Культура // «И был блин на весь мир!»
  Общество // Проблему наследования пенсионных прав рано или поздно нужно решать
  Культура // Премьера спектакля «Дорогая Елена Сергеевна»
    //  Ленинградская область
  Общество // Масленица в музеях Ленобласти
  Культура // Лодейнопольский историко-краеведческий музей
  Культура // Выставка современного искусства в «Эрмитаж-Выборг»
  Досуг // Музеи в часе езды от Петербурга
  Культура // В 2024 году музей-заповедник «Парк Монрепо» открыл свои двери для юных гостей сразу с несколькими экскурсионными программами
//   Объявления
//  Общество
    На Средней Рогатке потерялась собака
30.05
  Работа  Специалист по работе с пользователями, it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Специалист по сбыту, it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Менеджер
150 000 р.30.05
  Работа  Директор департамента программных технологий,it-специалист
150 000 р.30.05
//  Культура
Лодейнопольский историко-краеведческий музей
Город Лодейное Поле обязан своим появлением Петру I. Жители Присвирья были известны своим умением строить грузовые суда-ладьи, и именно здесь, на берегу широкой реке Свири, в 1702 году Петром Великим была заложена Олонецкая (позже Лодейнопольская) судостроительная верфь. Со стапелей Олонецкой верфи в 1703 году был спущен на воду первый корабль Балтийского военного флота.
//  Культура
  Подсмотренные истории
//  Культура
  Поэтический разговор о любви
//  Культура
  Несколько строк о любви
//  Культура
  Мир – это так сложно, так непонятно, так неоднозначно…
//  Город
Оранжерея ЛГУ им. А.С.Пушкина
Фото: Средняя Рогатка
//  Город
  Таврическая оранжерея
Оранжерея Таврического сада — это камерное пространство для отдыха и вдохновения в самом центре Петербурга.
//  Город
  На Финском заливе
//  Город
  Салют 27 января 1944 года
А. Пахомов, 1944 г.
//  История
  С Ленинградским Днем Победы!


©  AN-Piter.ru
©   АН-Петербург, материалы
с подписью <АН-Петербург>

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных с на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации, точного воспроизведения используемых материалов. Использование материалов в печатных СМИ допускается с письменного разрешения редакции.
РЕКЛАМА


Редакция сайта: yprokofiev@yandex.ru