Напомним, что завершить строительство этой ветки ОАО «Метрострой» по контракту должно было в декабре 2018-го. Затем был назван другой срок - май этого года, теперь уже говорят о приближении к осени 2019-го. Впрочем, после того как город разорвал контракты с «Метростроем» в связи с отставанием в графике работ, стало ясно, что к маю достроить радиус не успеют. Ведь после расторжения контракта надо провести конкурсы на определение нового генерального подрядчика. Тендеры планируют объявить в ближайшие дни.
Председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Сергей Харлашкин признался, что решение по расторжению контрактов оказалось сложным и болезненным, но его пришлось принять из-за того, что работы на подземных объектах практически остановились. При этом глава комитета подчеркивает, что следует использовать опыт и квалификацию «метростроевцев», и новый генподрядчик может привлечь их к строительству. За несколько десятилетий работы компания наработала свои технологии строительства подземных магистралей, использовались передовые технологии и инновационное оборудование.
Сейчас работники ОАО «Метрострой» ждут обещанной заработной платы за декабрь 2018 года. В конце прошлой недели действующий губернатор города Александр Беглов поручил принять меры по ликвидации долгов по заработной плате рабочим. К решению вопроса подключена прокуратура Петербурга. |