|  Новости   |  Фото   |  Видео   |  События   |  Блоги   
Политика | Экономика | Общество | В мире | Город | Скандал | Криминал | Культура | Спорт | Здоровье | История | Образование | Туризм | Соседи | Происшествия | Наука | Шеф-повар АН | Досуг | 
Новости  //  Экономика   #Транспорт
Срывается крупнейший контракт в дорожном строительстве Петербурга – развязка на Московском шоссе за 8 млрд
Бизнес опасается, что на бок завалится вся отрасль.
Срывается крупнейший контракт в дорожном строительстве Петербурга – развязка на Московском шоссе за 8 млрд

AN-Piter // 29.05.20

Законодательное собрание Петербурга 3 июня во втором чтении (первое прошло 20 мая) рассмотрит поправку губернатора Беглова к проекту закона о корректировке бюджета города, получившей название противокоронавирусной. Доходная часть урезается более чем на 100 млрд, соответственно снижается и расходная.

Наиболее болезненный секвестр, как сообщал 47news, коснется объектов, где заказчиком выступает комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) .

С 25,9 млрд рублей срезали 8. Так, “АБЗ-Дорстрой” может не досчитаться траншей на второй этап строительства обхода Красного Села, они сдулись с 607 до 180 млн. Компания “Буер” может лишиться финансирования на 321 млн. Для "ВАД" минус грозит 714 миллионами.

Среди прочих выделяется контракт на строительство развязки Московского шоссе и Дунайского проспекта за 8,2 млрд рублей, заключенный 27 марта. Это самый большой на сегодняшний день договор в дорожном строительстве Петербурга. На конкурс заявилась только компания "Возрождение", контракт был заключен по процедуре закупки у единственного поставщика. Для примера ценового веса, реконструкция Лиговского путепровода обойдется в 4,4 млрд, реконструкция Оборонной улицы - в 4,3 млрд, упомянутый обход Красного Села - в 3,7 млрд, продолжение Софийской улицы - в 2,7 млрд. Остальные объекты легче.

Развязка на Московском исторически — первое звено пробок на пути в Ленобласть. По данным дорожных служб, участок критично перегружен. В том числе, и из-за того, что вокруг активно ведется жилая застройка. По словам собеседников в Смольном, проект был создан еще в 2012 году и уже тогда было понятно, что есть необходимость избавлять от заторов транспортную связь Кировского, Фрунзенского и Московского районов. В ГИБДД также голосовали за проект. С точки зрения дорожной полиции, развязка снизит аварийность на этом участке.

Вот как проект презентовало правительство Петербурга 18 марта на официальном сайте:

"Строительство обеспечит завершение формирования широтной магистрали, дублирующей перегруженный участок КАД на участке от Большого Обуховского моста до Пулковского шоссе. Объект позволит повысить эффективность работы развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта, обеспечит развитие автомобильных подходов к грузовому терминалу аэропорта Пулково и совершенствование транспортных связей грузоформирующих объектов Санкт-Петербурга с дорогой федерального значения М-10 "Россия", относящейся к международному транспортному маршруту "Европа – Западный Китай".

Фото: Официальный сайт правительства Санкт-Петербурга
Но есть вероятность, что этой истории в ближайшие годы не будет. Косвенно об этом векторе говорят планы КРТИ. В 2020 году финансирование срезано с 850 до 50 млн, в следующем году с 2,6 млрд до 448 млн. При этом, срок окончания работ — декабрь 2023 года.

Подрядчик должен до середины декабря 2020 года подготовить рабочую документацию. Общая площадь проезжей части по основному ходу должна составить 23 тысячи кв. м. Будет и пешеходный мост длиной 93 метра. Кроме того, для пешеходов построят три тоннеля разной длины - 16,7 м, 58,1 м и 47,3 м.

По словам чиновников КРТИ, причины существенного секвестра в том, что у исполнителя, компании "Возрождение", нет документов на строительство и проекта планировки территорий (ППТ). Кстати, диспозиция для Петербурга заурядная.

Так, согласно открытым данным, контракт на выполнение работ по объекту "Строительство проезда по Южному берегу Обводного канала" был заключен в июле 2016 года, а разрешение получено в марте 2018. Контракт на "Строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку" заключен в сентябре 2015, а разрешение на строительство получено через два года. Из последнего, строительство участка Южной Магистрали от Волхонского шоссе до Соколиной улицы — контракт в декабре прошлого года, разрешение в марте нынешнего. То же самое касается ППТ. Если по такой аналогии, то достанется всем.

В Смольном разводят руками, ссылаясь на пандемию и необходимость экономить - надо же с чего-то (или кого-то) начинать. Пикантность же в том, что госконтракт уже заключен. В случае одностороннего разрыва позиции чиновников в суде будут слабее чем у строителей. По мнению игроков рынка, метод удушения через секвестр финансирования значительно эффективнее — компании, не выполняющие обязательства, вынуждены будут уходить сами, да еще со штрафами.

Некоторые из чрезмерно пугливых бизнесменов видят в истории с развязкой на Дунайском начало перераспределения на рынке новой командой вице-губернатора Максима Соколова и его протеже, председателя КРТИ Андрея Левакина, а также недавно назначенного председателя комитета по транспорту Кирилла Полякова. У других пессимизм более глобальный - представляются перспективы сворачивания программы создания новой дорожной инфраструктуры мегаполиса.

Вспомним: во взаимоотношениях владельца "Возрождения" Игоря Букато и новой команды Соколова есть определенный шлейф из прошлого. Не секрет, что у Букато был конфликт в период скандалов на строительстве кольцевой. Тогда на генподряд привлекались компании, вроде нашумевшей "Флоры". Стройкой руководили федеральные структуры, а региональные дорожники открыто недоумевали, почему они на субподряде, а над ними, в прямом смысле, пустышки. Как говорят, тогда же у министра транспорта Игоря Левитина и возникло недружелюбие в сторону Букато. Место Левитина занял Соколов. Перенял он отношение предшественника или нет, остается вопросом. К слову, председатель КРТИ Андрей Левакин годом ранее еще возглавлял ФКУ "Ространсмодернизация", подконтрольное Минтрансу.

Возвращаясь к процедуре, поправки в бюджет перед вторым чтением будут рассмотрены бюджетно-финансовым комитетом ЗакСа Петербурга. Среди членов комитета зампредседателя - бывший глава контрольно-счетной палаты Ленинградской области Андрей Васильев, ныне депутат от Кировского района города и член постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам. По его словам, заморозка строительства развязки нерациональна, поскольку объект не может рассматриваться отдельно от развязки Дунайского и Пулковского шоссе и транспортных потоков на юге города в целом...

©  47news.ru


Читать полностью:


http://47news.ru/articles/175061/
Адрес страницы (для ссылок на эту статью): http://AN-Piter.ru/32520

//  Экономика
  Сергей Миронов разъяснил «должное благосостояние» пенсионеров, о котором сказал Владимир Путин
  Международные кооперации и ориентация на Восток
  Директор Центра стиля НАМИ: мы выбирали из 78 вариантов стиля автомобиля бренда АУРУС
  Прогнозировать и управлять: как предотвращать техногенные катастрофы?
  Возобновляемая энергетика в России и в мире — как развивается отрасль?
  Буренок из Шотландии и Тибета принимают в хозяйстве Выборгского района
  «Петерфуд» — крупнейшая продовольственная выставка Северо-Запада с 1991 года
  III Форум кибербезопасности государства «ЦИФРОТЕХ» пройдет в Санкт-Петербурге
  «Балтийская жемчужина» стала победителем премии «Инвестор года-2023»
  В Санкт-Петербурге впервые пройдет ИТ-конференция «Импульс Т1»
  //  Видеосюжеты
В Петербурге решают судьбу мясокомбината - памятника конструктивизма на Московском проспекте

VK 
//   Новости
  Экономика // Сергей Миронов разъяснил «должное благосостояние» пенсионеров, о котором сказал Владимир Путин
  Культура // Фильм «Марс Экспресс» появится на экранах российских кинотеатров в мае
  Культура // Гастроли Новосибирского академического молодежного театра «Глобус» в Санкт-Петербурге
  Культура // «И был блин на весь мир!»
  Общество // Проблему наследования пенсионных прав рано или поздно нужно решать
  Культура // Премьера спектакля «Дорогая Елена Сергеевна»
    //  Ленинградская область
  Общество // Масленица в музеях Ленобласти
  Культура // Лодейнопольский историко-краеведческий музей
  Культура // Выставка современного искусства в «Эрмитаж-Выборг»
  Досуг // Музеи в часе езды от Петербурга
  Культура // В 2024 году музей-заповедник «Парк Монрепо» открыл свои двери для юных гостей сразу с несколькими экскурсионными программами
//   Объявления
//  Общество
    На Средней Рогатке потерялась собака
30.05
  Работа  Специалист по работе с пользователями, it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Специалист по сбыту, it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Менеджер
150 000 р.30.05
  Работа  Директор департамента программных технологий,it-специалист
150 000 р.30.05
//  Культура
Лодейнопольский историко-краеведческий музей
Город Лодейное Поле обязан своим появлением Петру I. Жители Присвирья были известны своим умением строить грузовые суда-ладьи, и именно здесь, на берегу широкой реке Свири, в 1702 году Петром Великим была заложена Олонецкая (позже Лодейнопольская) судостроительная верфь. Со стапелей Олонецкой верфи в 1703 году был спущен на воду первый корабль Балтийского военного флота.
//  Культура
  Подсмотренные истории
//  Культура
  Поэтический разговор о любви
//  Культура
  Несколько строк о любви
//  Культура
  Мир – это так сложно, так непонятно, так неоднозначно…
//  Город
Оранжерея ЛГУ им. А.С.Пушкина
Фото: Средняя Рогатка
//  Город
  Таврическая оранжерея
Оранжерея Таврического сада — это камерное пространство для отдыха и вдохновения в самом центре Петербурга.
//  Город
  На Финском заливе
//  Город
  Салют 27 января 1944 года
А. Пахомов, 1944 г.
//  История
  С Ленинградским Днем Победы!


©  AN-Piter.ru
©   АН-Петербург, материалы
с подписью <АН-Петербург>

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных с на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации, точного воспроизведения используемых материалов. Использование материалов в печатных СМИ допускается с письменного разрешения редакции.
РЕКЛАМА


Редакция сайта: yprokofiev@yandex.ru