|  Новости   |  Фото   |  Видео   |  События   |  Блоги   
Политика | Экономика | Общество | В мире | Город | Скандал | Криминал | Культура | Спорт | Здоровье | История | Образование | Туризм | Соседи | Происшествия | Наука | Шеф-повар АН | Досуг | 
Новости  //  Экономика   #Транспорт
Срывается крупнейший контракт в дорожном строительстве Петербурга – развязка на Московском шоссе за 8 млрд
Бизнес опасается, что на бок завалится вся отрасль.
Срывается крупнейший контракт в дорожном строительстве Петербурга – развязка на Московском шоссе за 8 млрд

AN-Piter // 29.05.20

Законодательное собрание Петербурга 3 июня во втором чтении (первое прошло 20 мая) рассмотрит поправку губернатора Беглова к проекту закона о корректировке бюджета города, получившей название противокоронавирусной. Доходная часть урезается более чем на 100 млрд, соответственно снижается и расходная.

Наиболее болезненный секвестр, как сообщал 47news, коснется объектов, где заказчиком выступает комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) .

С 25,9 млрд рублей срезали 8. Так, “АБЗ-Дорстрой” может не досчитаться траншей на второй этап строительства обхода Красного Села, они сдулись с 607 до 180 млн. Компания “Буер” может лишиться финансирования на 321 млн. Для "ВАД" минус грозит 714 миллионами.

Среди прочих выделяется контракт на строительство развязки Московского шоссе и Дунайского проспекта за 8,2 млрд рублей, заключенный 27 марта. Это самый большой на сегодняшний день договор в дорожном строительстве Петербурга. На конкурс заявилась только компания "Возрождение", контракт был заключен по процедуре закупки у единственного поставщика. Для примера ценового веса, реконструкция Лиговского путепровода обойдется в 4,4 млрд, реконструкция Оборонной улицы - в 4,3 млрд, упомянутый обход Красного Села - в 3,7 млрд, продолжение Софийской улицы - в 2,7 млрд. Остальные объекты легче.

Развязка на Московском исторически — первое звено пробок на пути в Ленобласть. По данным дорожных служб, участок критично перегружен. В том числе, и из-за того, что вокруг активно ведется жилая застройка. По словам собеседников в Смольном, проект был создан еще в 2012 году и уже тогда было понятно, что есть необходимость избавлять от заторов транспортную связь Кировского, Фрунзенского и Московского районов. В ГИБДД также голосовали за проект. С точки зрения дорожной полиции, развязка снизит аварийность на этом участке.

Вот как проект презентовало правительство Петербурга 18 марта на официальном сайте:

"Строительство обеспечит завершение формирования широтной магистрали, дублирующей перегруженный участок КАД на участке от Большого Обуховского моста до Пулковского шоссе. Объект позволит повысить эффективность работы развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта, обеспечит развитие автомобильных подходов к грузовому терминалу аэропорта Пулково и совершенствование транспортных связей грузоформирующих объектов Санкт-Петербурга с дорогой федерального значения М-10 "Россия", относящейся к международному транспортному маршруту "Европа – Западный Китай".

Фото: Официальный сайт правительства Санкт-Петербурга
Но есть вероятность, что этой истории в ближайшие годы не будет. Косвенно об этом векторе говорят планы КРТИ. В 2020 году финансирование срезано с 850 до 50 млн, в следующем году с 2,6 млрд до 448 млн. При этом, срок окончания работ — декабрь 2023 года.

Подрядчик должен до середины декабря 2020 года подготовить рабочую документацию. Общая площадь проезжей части по основному ходу должна составить 23 тысячи кв. м. Будет и пешеходный мост длиной 93 метра. Кроме того, для пешеходов построят три тоннеля разной длины - 16,7 м, 58,1 м и 47,3 м.

По словам чиновников КРТИ, причины существенного секвестра в том, что у исполнителя, компании "Возрождение", нет документов на строительство и проекта планировки территорий (ППТ). Кстати, диспозиция для Петербурга заурядная.

Так, согласно открытым данным, контракт на выполнение работ по объекту "Строительство проезда по Южному берегу Обводного канала" был заключен в июле 2016 года, а разрешение получено в марте 2018. Контракт на "Строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку" заключен в сентябре 2015, а разрешение на строительство получено через два года. Из последнего, строительство участка Южной Магистрали от Волхонского шоссе до Соколиной улицы — контракт в декабре прошлого года, разрешение в марте нынешнего. То же самое касается ППТ. Если по такой аналогии, то достанется всем.

В Смольном разводят руками, ссылаясь на пандемию и необходимость экономить - надо же с чего-то (или кого-то) начинать. Пикантность же в том, что госконтракт уже заключен. В случае одностороннего разрыва позиции чиновников в суде будут слабее чем у строителей. По мнению игроков рынка, метод удушения через секвестр финансирования значительно эффективнее — компании, не выполняющие обязательства, вынуждены будут уходить сами, да еще со штрафами.

Некоторые из чрезмерно пугливых бизнесменов видят в истории с развязкой на Дунайском начало перераспределения на рынке новой командой вице-губернатора Максима Соколова и его протеже, председателя КРТИ Андрея Левакина, а также недавно назначенного председателя комитета по транспорту Кирилла Полякова. У других пессимизм более глобальный - представляются перспективы сворачивания программы создания новой дорожной инфраструктуры мегаполиса.

Вспомним: во взаимоотношениях владельца "Возрождения" Игоря Букато и новой команды Соколова есть определенный шлейф из прошлого. Не секрет, что у Букато был конфликт в период скандалов на строительстве кольцевой. Тогда на генподряд привлекались компании, вроде нашумевшей "Флоры". Стройкой руководили федеральные структуры, а региональные дорожники открыто недоумевали, почему они на субподряде, а над ними, в прямом смысле, пустышки. Как говорят, тогда же у министра транспорта Игоря Левитина и возникло недружелюбие в сторону Букато. Место Левитина занял Соколов. Перенял он отношение предшественника или нет, остается вопросом. К слову, председатель КРТИ Андрей Левакин годом ранее еще возглавлял ФКУ "Ространсмодернизация", подконтрольное Минтрансу.

Возвращаясь к процедуре, поправки в бюджет перед вторым чтением будут рассмотрены бюджетно-финансовым комитетом ЗакСа Петербурга. Среди членов комитета зампредседателя - бывший глава контрольно-счетной палаты Ленинградской области Андрей Васильев, ныне депутат от Кировского района города и член постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам. По его словам, заморозка строительства развязки нерациональна, поскольку объект не может рассматриваться отдельно от развязки Дунайского и Пулковского шоссе и транспортных потоков на юге города в целом...

©  47news.ru


Читать полностью:


http://47news.ru/articles/175061/
Адрес страницы (для ссылок на эту статью): http://AN-Piter.ru/32520

 Добавить комментарий:
  Появится после проверки модератором. Не вводить повторно!

   Имя  
Email:   

//  Экономика
  Как пандемия повлияла на рынок труда в Петербурге
  Тропические креветки из Ленобласти отправятся на экспорт в Европу
  По итогам II квартала на вторичном авторынке Ленинградской области наблюдается снижение цен
  В Санкт-Петербурге ажиотажный спрос на вторичное жилье – квартиры подорожали на 7,3% по сравнению с прошлым годом
  Потеря работы в связи с эпидемией грозит 4,5% занятых петербуржцев
  Только 32% работодателей в Северо-Западном федеральном округе приняли все меры безопасности для своих сотрудников
  Почему банки отказывают в выдаче кредита
  В Ленинградской области с 25 мая начнутся общественные дорожные работы
  Петербургский завод Nissan возобновил работу после полутора месяцев простоя
  Как Россия справится с экономическим спадом?
  //  Видеосюжеты
ПРЕЛЮДИЯ

vk.com 



//   События
//  Культура
03.11 - 08.11
  Тридцатый фестиваль «Послание к человеку»
//   Новости
  Город // В Петербурге введут шесть новых видов проездных
  Общество // С запрещенным контентом будут бороться введением огромных штрафов
  Город // Столетний снаряд времен Первой мировой войны нашли на стройплощадке СКК «Петербургский»
  Город // В Михайловском саду установили «скамейку с особенностями»
  Культура // Отменен Санкт-Петербургский международный культурный форум
  Общество // Ночлежка открывает Пункты обогрева в двух районах Петербурга



    //  Ленинградская область
  Наука // В небе Ленобласти можно наблюдать сезонную миграцию перелетных птиц
  Культура // В Волосово торжественно откроют бронзовый бюст Николаю Рериху
  Общество // Берега Вуоксы очистят от мусора по программе приграничного сотрудничества
  Общество // 47 социальных гарантий будут у жителей Ленобласти
  История // Петр Кнопф: «Суворовские солдаты шли не по асфальтовым дорогам...»
//   Объявления
//  Общество
    На Средней Рогатке потерялась собака
30.05
  Работа  Специалист по работе с пользователями, it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Специалист по сбыту, it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Менеджер
150 000 р.30.05
  Работа  Директор департамента программных технологий,it-специалист
150 000 р.30.05
//  Культура
Гран-при отправился в Петербург
В Выборге подведены итоги Второго международного фестиваля театров кукол «Балтийский кукловорот».
//  История
  Суворовские маршруты Новой Ладоги
//  Культура
  «Суббота» начинается в среду
//  Культура
  Мир за пределами комнаты
Несмотря на то, что в Петербурге открытие кинотеатров вновь отложено в связи с короновирусной пандемией, отечественные он-лайн кинотеатры продолжают работать. И 14 сентября на их экраны выходит фильм Ленни Абрахамсона «Комната», в создании которого принимали участие сразу четыре страны – Ирландия, Канада, Великобритания и США.
//  Досуг
  После самоизоляции Санкт-Петербург стал самым тусовочным городом России
//  Город
Среднерогатский дворец в годы блокады
Фото 1941-1942 гг.
//  Город
  Золотая осень в Павловске
Студия "Средняя Рогатка". Фотозарисовки
//  Город
  Петербургский Колизей: последний взгляд
Это все, что осталось сейчас от СКК...
//  Город
  Современные апартаменты в Пулковском парке ждут птиц-новоселов в следующем сезоне
Интересно, кто поселится в этом домике...
Студия "Средняя Рогатка". Фоторепортаж
//  Досуг
  Лесная дорога
Студия "Средняя Рогатка". Фотозарисовки



©  AN-Piter.ru
©   АН-Петербург, материалы
с подписью <АН-Петербург>

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных с на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации, точного воспроизведения используемых материалов. Использование материалов в печатных СМИ допускается с письменного разрешения редакции.
РЕКЛАМА +7 (951) 640-04-49


Редактор сайта: yprokofiev@yandex.ru