В канун Нового года бренд UNIQLO передал благотворительной организации Ночлежка 2205 вещей из инновационной коллекции теплосберегающего нижнего белья HEATTECH. 28 декабря первую тысячу волонтеры раздали в Москве на трех стоянках Ночного автобуса. С 28 по 31 декабря еще тысячу вещей передадут постояльцам Пунктов обогрева и Ночного приюта в Петербурге.
«Зимой мы все особенно нуждаемся в тепле — физическом и эмоциональном. Теплые технологичные вещи помогают согреться снаружи, ощутить комфорт и уют, а внимание родных и близких дарит тепло человеческого общения и согревает изнутри. В канун Нового года, желая подарить ощущения доброты и заботы, бренд UNIQLO хочет согреть тех, кто нуждается в этом больше всего», ‒ говорят в компании.
«Мы благодарны нашим партнерам из UNIQLO за внимание к проблеме и заботу. Для сотен людей, которые остались без крыши над головой, возможность согреться ‒ буквально вопрос жизни и смерти, особенно в холодное время года. С новым качественным согревающим бельем у тех, кто выживает зимой на улице, намного больше шансов сохранить здоровье», ‒ объясняет координатор работы с бизнес-партнерами Наталья Кравченко.
UNIQLO не первый раз помогает Ночлежке. До этого бренд уже передавал одежду для повторного использования в рамках акции RЕ.UNIQLO через благотворительный фонд «Второе дыхание».
Бренд UNIQLO принадлежит компании Fast Retailing — лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с глобальным офисом в Токио. UNIQLO — крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня насчитывается свыше 2200 магазинов UNIQLO в 25 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Дании, Франции, Германии, Гонконге, Индии, Индонезии, Италии, Малайзии, Нидерландах, Филиппинах, России, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Швеции, Тайване, Таиланде, Великобритании, Вьетнаме и США.
Ночлежка ‒ благотворительная организация, основанная в 1990 году. Ее сотрудники кормят, обогревают, помогают с документами, работой, оформлением инвалидностей, пособий, устройством в интернаты, в поиске родственников и отъезде домой, оспаривают незаконные сделки с недвижимостью и защищают права людей без дома и регистрации. Ночлежка ‒ самостоятельно ищет спонсоров, гранты, субсидии и собирает пожертвования на работу своих проектов. Ночлежка ‒ это 60 сотрудников, сотни волонтеров и тысячи людей, которым удалось помочь. |