Ежегодно 30 марта проходит акция День бездомного человека — день борьбы со стигмой и стереотипами, день солидарности с живущими и погибшими на улице. Это возможность напомнить себе и близким, что бездомность — это не выбор, и что за любой бедой важно видеть человека.
Ко Дню бездомного человека благотворительная организация Ночлежка совместно с креативным агентством Great выпустила рекламную кампанию «Это не навсегда». Слоган — напоминание, что трудности не длятся бесконечно, а впереди всегда есть надежда.
«Мы проводим День бездомного человека уже седьмой год. Понятие дома для команды Ночлежки всегда было чем-то большим, чем собственно стены и крыша над головой. Это состояние и ощущение, это поддержка людей, это стержень, который не дает сломаться чему-то внутри. Прошлый год поставил нас лицом к лицу с новыми обстоятельствами, которым, казалось, не было конца. Но у наших подопечных мы научились верить: если помогать друг другу, все плохое когда-нибудь заканчивается — и бездомность тоже. Мы предлагаем видеть за каждым человеком не проблему, а историю; не повод для страха, а возможность помочь», — отмечает директор Ночлежки Данил Краморов.
Ночлежка предлагает поддержать акцию СМИ и пользователям соцсетей. По ссылке можно найти макеты рекламной кампании разных форматов.
День бездомного человека был впервые проведен 27 марта 2017 года по инициативе Ночлежки, фонда «Нужна помощь» и портала «Такие дела». С 2021 года у акции появилась фиксированная дата — 30 марта. |