Возведением Riviera club компания «Балтийская жемчужина» триумфально завершила жилую часть многолетнего проекта, реализация которого в Красносельском районе началась еще в 2005 году. Готовый квартал бизнес-класса объединил в себе внешние черты архитектуры парадного Петербурга и высокий уровень комфорта, привычный современным жителям культурной столицы. Покупателям предложили квартиры с местами под сауны и камины, мастер-спальнями, просторными кухнями-гостиными и открытыми террасами на первых этажах. Особой гордостью квартала стал многоуровневый сад трав площадью 11 тыс. кв. м с беседками, игровыми и спортивными площадками в окружении кустарников и плодовых деревьев, всю красоту цветения которых жители смогут оценить уже ближайшей весной.
«В Riviera club традиционно предусмотрены многоуровневая система доступа в квартал и подземный паркинг на 129 машино-мест со спуском на лифте с жилых этажей. Нам важно, чтобы жителям было безопасно, комфортно и красиво. Поэтому все окна с зеркальным поддерживающим приватность покрытием выходят на Финский залив, Дудергофский канал, сад трав или широкий проспект. Проигрышных видов здесь просто нет, что выгодно отличает этот современный проект от исторических домов-«колодцев» Петербурга», - прокомментировала Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина».
В конкурсе «Доверие потребителя» участвуют только застройщики Санкт-Петербурга и Ленобласти. Победителей среди финалистов, прошедших строгий отбор у обычных петербуржцев, экспертов и «тайных покупателей», определят уже в феврале 2025 года. Главными критериями оценки станут: качество жилых комплексов и клиентоориентированность компаний. Лучшие из лучших получат дипломы конкурса и прозрачные статуэтки как символ открытости одержавших победу девелоперов и проектов. |