В новом социальном ролике Ночлежки четыре музыканта ‒ Иван Алексеев (Noize MC), Анастасия Иванова (Гречка), Борис Гребенщиков и солист группы СБПЧ Кирилл Иванов ‒ говорят о том, что улица лишает человека имени и надежды, а выбраться самому ‒ бесконечно трудно. Тем важнее, чтобы каждый, кто попал в беду, мог получить помощь.
Мокрые стены петербургских домов, равнодушный и безжалостный город ‒ для тысяч людей лицо с афиши здесь единственный собеседник, от которого можно дождаться сочувствия. Вместе с артистами, которые безвозмездно снялись в этой социальной рекламе, и ее создателями мы стремимся донести до как можно большего числа людей важную мысль: улица ‒ это не выбор. Это жестокое место, куда тебя приводит большая беда, и часто ‒ не одна.
Мы опубликовали ролик на Youtube, а также в социальных сетях ‒ на наших страницах в ВК, Facebook и Instagram. Мы призываем вас поделиться этим роликом и рассказать о бездомности и о той помощи, которая оказывает Ночлежка.
В создании ролика принимали участие:
Рекламное агентство Great
Алексей Бутаков ‒ старший арт-директор
Карина Воробьева ‒ аккаунт-менеджер
Елена Григорьева ‒ старший копирайтер
Андрей Дансков ‒ креативный директор
Виктор Донюков ‒ аккаунт-директор
Юрий Гришов ‒ технический дизайнер
Сергей Филипченко ‒ копирайтер
Продакшн Cooldown
Станислав Буренков ‒ CG
Антон Ефимов ‒ саунд-дизайн, композитор
Николай Иванов ‒ оператор-постановщик
Екатерина Позднякова ‒ мэйкап
Алексей Цыплаков ‒ фокус-пулер
Андрей Шибанов ‒ режиссер, постпродакшн |