Рудольф Давыдович ценил и любил театральные династии, и в этом пункте мы с ним несколько расходились – я считала, что в каждом случае надо разбираться отдельно, рассматривая «детей» на предмет наличия таланта. Само по себе происхождение внутри театральной династии ничего нам не говорит о профессиональной состоятельности. Всякое бывает – бывает, что дети даже и превосходят родителей, а бывает, что остаются их тенью, сами знаете. В общем виде эта задачка не решается. Влад Фурман давно доказал свою состоятельность и в театре, и в кино (он режиссер многих фильмов – «Агент национальной безопасности», «Террористка Иванова», «Таинственная страсть», «Куприн. Яма», «Гупешка», «Родитель» – картина, недавно получившая 8 призов на фестивале в Нью-Йорке). Но двадцатичетырехлетний Алексей Фурманов (он служит в труппе БДТ) впервые появляется на сцене в такой огромной и сложной роли. Принца Гамлета обычно играют довольно молодые артисты, однако Алексей не просто молод, он отчаянно юн. Его принц – прекрасный, наивный, доброжелательный изначально юноша, вынужденный решать сложнейшие задачи. Он, впервые задумывающийся о смерти, как это бывает только в юности, попал в безжалостные механизмы судьбы… |