|  Новости   |  Фото   |  Видео   |  События   |  Блоги   
Политика | Экономика | Общество | В мире | Город | Скандал | Криминал | Культура | Спорт | Здоровье | История | Образование | Туризм | Соседи | Происшествия | Наука | Шеф-повар АН | Досуг | 
Клуб читателей  //  Город   #Транспорт
Самые необычные трамвайные маршруты Санкт-Петербурга
Самые необычные трамвайные маршруты Санкт-Петербурга

AN-Piter // 31.01.19
1. Маршрут № 36

Как ни странно, но в городе на сегодняшний день ходит всего лишь один трамвай, маршрут которого протянулся до пригорода — речь идет о трамвайном маршруте № 36. Каждый житель города на Неве может сесть на борт трамвая в районе Оборонной улицы и, минуя множество остановок, сойти в самой Стрельне, а там уже и до русского Версаля недалеко. В свое время этот маршрут соединял завод имени Ломоносова с Петергофской площадью, а затем, уже в 2006 году, претерпел изменения и обрел вид, который знаком петербуржцам по сегодняшний день. К слову, маршрут № 36 пролегает по 66-километровой Ораниенбаумской электролинии, считающейся по сути первой в городе линией пригородных поездов.

2. Маршрут № 7

Самым длинным трамвайным маршрутом считается 7-й. Трамвай, следующий с остановки на проспекте Солидарности аж до кольца на улице Коммуны, пробегает 23 километра. При этом на пути 7-го лежат целых два моста — Володарский и мост Александра Невского. Так что пассажиры вполне могут дочитать любимую книжку или вдоволь насладиться любимыми музыкальными композициями в плеере.

3. Ретромаршрут

Ретротрамваи 1930-х годов вновь начали курсировать по городу. С 21 апреля начался новый сезон работы «машины времени», в вагоне которой пассажиры перенесутся в атмосферу Ленинграда — города, ставшего трамвайной столицей мира.

Каждую субботу и воскресенье исторические вагоны с пассажирами на борту отправляются от Музея городского электрического транспорта дважды в день: в 11:00 и в 14:00.

Трамвай следует по Среднему проспекту В. О., Тучкову мосту, проспекту Добролюбова, Кронверкскому проспекту, Троицкому мосту, набережной Лебяжьей канавки, Садовой улице, площади Тургенева, Старо-Петергофскому проспекту и площади Стачек. Затем он направляется по тому же маршруту обратно.

4. Маршрут № 100

До появления скоростного легкорельса горжанам придется подождать еще достаточно долго. Однако прокатиться по рельсам с ветерком горожане могли с 2007 по 2009 год на борту трамвая № 100. Дело в том, что к столетию открытия сухопутного электрического трамвая нулевых 57-й маршрут переименовали в 100-й, поставив на рельсы первый скоростной трамвай и организовав для него «зеленую волну». К слову, последняя фактически не работала. В 2009 году маршрут снова ожидали реформы — его продлили до станции «Ручьи» и сделали обыкновенным. Таким образом, сейчас 100-й проходит около 9,5 километра не так быстро. Однако каждый его пассажир вспоминает, что когда-то эти поезда ходили по первому в городе скоростному маршруту.

5. Маршрут № 3

Еще совсем недавно 3-й маршрут трамвая считали самым коротким в городе. Двигался он от площади Репина до Сенной — таким образом получается, что протяженность его пути составляла всего лишь 2,5 километра. На своем пути он очень быстро миновал семь остановок: все-таки ходят по рельсам новенькие поезда, способные развивать скорость до 80 километров в час.

В 2016-м случилось то, чего многие очень ждали: с октября по всей Садовой и дальше вновь, отсчитывая километры рельсов, курсируют электрические кареты под номером 3. «Тройке» вернули красивый маршрут, по пути которого встречаются десятки городских достопримечательностей и главные открыточные виды города. Таким образом, исторический маршрут можно считать экскурсионным, а поездку на нем — таким же мастхэвом, каким в Сан-Франциско называют местные ретромаршруты. Теперь трамвай № 3 перевезет пассажиров даже через Троицкий мост. А экскурсия на нем обойдется всего в 40 рублей.
Адрес страницы (для ссылок на эту статью): http://AN-Piter.ru/31958

 Добавить комментарий:
  Появится после проверки модератором. Не вводить повторно!

   Имя  
Email:   

//  Город
  Согласован проект интерактивного краеведческого музея в Сестрорецке
  В Петербурге приступили к реставрации легендарной Круглой бани
  Петербургские трамваи идут на мировой рекорд
  Карта интересных мест в Петербурге
  «Ассоль», «Фиалка» и «Вега» порадовали петербуржцев 300-метровыми куполами. А кого-то напугали
  "Пулково" признали лучшим аэропортом России
  Природа продолжает удивлять!
  Переезд быков с Московского шоссе откладывается
  В Петербурге вступили в силу штрафы за незаконно застекленные балконы
  Пластиковые окна в домах-памятниках перекрасят в коричневый цвет
  //  Видеосюжеты
"Умирающий лебедь"

vk.com 



//   Новости
  Город // Согласован проект интерактивного краеведческого музея в Сестрорецке
  Город // В Петербурге приступили к реставрации легендарной Круглой бани
  Город // Петербургские трамваи идут на мировой рекорд
  Общество // Начался сбор блинов для бездомных людей
  Город // «Ассоль», «Фиалка» и «Вега» порадовали петербуржцев 300-метровыми куполами. А кого-то напугали
  Город // "Пулково" признали лучшим аэропортом России



    //  Ленинградская область
  Город // Природа продолжает удивлять!
  История // «Вся Ледяная дорога – это непрерывный самоотверженный риск».
  История // Водители дали "гудок прорыва" на Ладожском мосту над Невой
  Досуг // Житель Ленобласти построил личную железную дорогу
  Город // На Смоляном мысу в Выборге появилось новое общественное пространство
//   Объявления
  Работа  Специалист по работе с пользователями, it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Специалист по сбыту, it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Менеджер
150 000 р.30.05
  Работа  Директор департамента программных технологий,it-специалист
150 000 р.30.05
  Работа  Системный администратор unix-like, it-специалист
150 000 р.30.05
//  Общество
Что такое теория поколений
Шутки о бумерах и зумерах основаны на социологической теории поколений, разработанной в 1991 году писателем Уильямом Штраусом и популяризатором науки Нилом Хау. Ее придумали для разделения жителей США на несколько поколений. Последователи теории по-разному стали определять, с каких дат правильно обозначать поколения, — общепринятых границ пока нет.
//  История
  «Вся Ледяная дорога – это непрерывный самоотверженный риск».
Как художник-солдат Симон Гельберг отправлял автомобили по Дороге Жизни
22 января 1942 года, ровно 78 лет назад, по дороге через Ладожское озеро, которую назовут Дорогой жизни, эвакуировали первых ленинградцев. По этой же дороге, по льду Ладожского озера, в обратную сторону шли машины с хлебом. Сегодня предлагаем вспомнить Симона Гельберга – человека, который отвечал за Дорогу жизни: рассчитывал нагрузку на лед и определял в зависимости от направления ветра и погоды количество и загруженность автомобилей, которые могут пройти по льду.
//  Культура
  Загадки от Эрика Шмитта
//  Город
  На Смоляном мысу в Выборге появилось новое общественное пространство
С пешеходным променадом, велодорожками и скульптурой лося
//  Экономика
  Строительство туристско-рекреационного кластера «Горская» обойдется в 60 миллиардов рублей
//  Туризм
На "Ласточке" до Выборга и обратно
Для поездки понадобятся: свободный день на неделе, относительно хорошая погода и теплая одежда. Хорошая компания только усилит положительное впечатление от путешествия.
//  Досуг
  "Зима. Фотограф торжествует"
Под таким названием в СДО-2, что на Московском шоссе, 16, открылась фотовыставка участников творческого объединения фотографов-любителей "Ирида". Выставка проходит в необычном формате: "на веревках". Зимние фотозарисовки участников объединения дополняют их же работы из радела "Разное".
//  Досуг
  Начало зимы в месте впадения реки Приветной в Финский залив
Фотостудия "Средняя Рогатка". Фотозарисовки...
//  Культура
  "Мой Пушкин"
На выставке в Аничковом дворце.
София Прокофьева, 2019 г.
//  Город
  "Последнее яблоко не успело упасть..."
Фотостудия "Средняя Рогатка". Домашнее задание...



©  AN-Piter.ru
©   АН-Петербург, материалы
с подписью <АН-Петербург>

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных с на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации, точного воспроизведения используемых материалов. Использование материалов в печатных СМИ допускается с письменного разрешения редакции.
РЕКЛАМА +7 (951) 640-04-49


Редактор сайта: yprokofiev@yandex.ru